We are in social networks

заказать / приобрести

Заказать бесплатный тестер

Заказать бесплатный тепло тех расчет

1мм броня = 50мм мин ваты

Fields of application
Products of Bronya

THERMAL INSULATING BRONYA

Special coatings

News

Performance tests

Thermal conductivity of 0.001 W/m2C and other thermophysical and physical characteristics have been confirmed by dozens of laboratory reports of competent accredited laboratories including Russian Railways, Gazprom, Mosstroy and so on.

Certificates and Patents

Register of Shipping, River Register, Mosstroy Certification, Gazpromcert, Tekcert, Gazpromenergoexpert, certification by foreign bodies, admission, permits, certificates, patents

Thousands of objects (photos)

VIRC Bronya Company Group has a wide experience in application of low-conductivity coats in various fields, such as construction, production, municipal services, heat power industry, oil and gas field, mining companies.

The set of technical solutions

Guides, presentations, application charts and another useful information

Watch a presentation film about thermal insulation Bronya

Volgograd Innovation Resource Center (VIRC) offers a product developed by Russian scientists - a liquid ceramic insulation material "Bronya" which thermophysical properties excel all known equivalents.

In-house production, high quality raw materials imported from leading chemical companies and best sales volume let us offer unprecedented in Russia price and exclusive modifications of extra-fine thermal insulating materials. This is even with most stable factors which fully satisfy claimed specifications. It allows us to offer unprecedented in Russia price and exclusive modifications of extra-fine insulating materials. This is even with most stable factors which fully satisfy claimed specifications.

We and our production

Science and we

Engineering department

Оbeware of imitations

Media about us

  • Co-founder of the VIRC Bronya Company Group Anton Olegovich Tabakov about thermal insulation and business in Russia.
    RBK TV channel
    Bronya advantages

    VIRC Bronya Company Group produces and sells unique in the world paints - liquid ceramic thermal insulating materials (LCTIM) of various modifications successfully competing with global and homeland brands.  
    Liquid thermal insulation Bronya differs from its many equivalents by up-to-date production facilities owned by the company, innovative solutions and various modifications of the Bronya thermal insulating coatings. Its all claimed physical and thermophysical characteristics are confirmed by multiple tests and impressive set of certificates, permits and unequaled team of technical and marketing specialists.

    Certifications and tests
    VIRC Bronya Company Group fulfills its obligations and assigns tasks in a very responsible manner. The company's primary task after production of high-quality products with no equivalents existing with respect to their properties is to provide dealers and their clients with documentation confirming claimed specifications as well as admission documents.
    Thermal conductivity of one-thousandth and other thermophysical and physical properties are confirmed by dozens of laboratory reports issued by accredited laboratories including Russian Railways, GOST 7076-99 certification, ASTM, Register of Shipping, River Register, Mosstroy certification, Gazprom certification, Tekcert, Gazpromenergoexpert, foreign certification, permits, admissions, patents and others.

    Extra-fine thermal insulation Bronya has certificates and permits of various levels which prove that the product conforms with quality standards in a wide range of national economy fields and ensures that the Bronya company and its business representatives (dealers) have advantages in tenders or any other competition campaigns.

    Statements, Testimonials, Reports
    VIRC Bronya Company Group's specialists supervised, tracked and performed deliveries to more than a thousand facilities. We have a rich experience in application of liquid ceramic thermal insulating coats in various fields including construction, municipal service and heat power engineering. Hundreds of oil and gas, construction and production companies, as well as large-scale mining enterprises could duly appreciate level and professionalism of our specialists (which is reflected in dozens of Statements, Testimonials and Thank-you Letters referring to the liquid thermal insulator Bronya) and also knowledge and experience that we willingly share today with our partners and clients.

    Differences in modifications
    Extra-fine thermal insulation Bronya is produced by VIRC Bronya Company Group not only in basic modifications (Bronya Classic, Bronya Facade, Bronya Antirust) but also in modifications which have no equivalents with respect to properties and specifications, such as Bronya Classic NF, Bronya Facade NF, Bronya Winter which has a number of differences from other winter equivalents, thermal insulating paste filler Bronya Light, fire-retardant compound Bronya Fire Protection and Bronya Hydrophobisator.


    Learn more


    Authorization

    Not register?

    Contacts

    8-800-550-34-34

    +7 (8442) 50 62 30

    Address: Russian Federation, Volgograd, Batalionnaya St., 13A

    Ask your question using the feedback form


    Feedback Form
    CAPTCHA
    User registration

    Or:

    Subscribe to newsletter

Мы в соц.сетях

РУС
EN

заказать / приобрести

Заказать бесплатный тестер

Заказать бесплатный тепло тех расчет

1мм броня = 50мм мин ваты

Сферы применения
Продукция Броня

Сверхтонкая теплоизоляция

КЛАССИК и
КЛАССИК НГ
Базовый продукт, наносится как краска - действует как тепловой барьер!
УНИВЕРСАЛ и
УНИВЕРСАЛ НГ
Бюджетная версия модификации Броня Классик и Броня Стандарт.
Выгодно! Доступно! Эффективно!
СТАНДАРТ и
СТАНДАРТ НГ
Специальная доступная версия модификации Броня Классик - идентичные теплофизические характеристики,  но ограничение максимальной температуры до +140°С.
ФАСАД и
ФАСАД НГ
Обладает повышенной паропроницаемостью, позволят использовать его на ограждающих конструкциях зданий и сооружений
СТЕНА и
СТЕНА НГ
Бюджетная версия модификации Броня Фасад.
Выгодно! Доступно! Эффективно!
ЛАЙТ и
ЛАЙТ НГ
Тепло-звукоизоляционная шпатлевка. Наносится толстыми слоями, отлично выравнивает утепляемую поверхность.
АНТИКОР
Уникальный теплоизоляционный материал, который можно наносить прямо на ржавую поверхность.
МЕТАЛЛ
Бюджетная версия модификации Броня Антикор.
Выгодно! Доступно! Эффективно!
ОГНЕЗАЩИТА и
ОГНЕЗАЩИТА НОРД
Однокомпонентный состав предназначен для повышения предела огнестойкости стальных конструкций от 45 мин. до 120 мин.
ЗИМА и
ЗИМА НГ
Сверхтонкая теплоизоляция, с которой можно работать до - 35 °С. Теперь зимний спад в строительстве Вам не страшен!
НОРД и
НОРД НГ
Бюджетная версия модификации Броня Зима.
Выгодно! Доступно! Эффективно!
ВУЛКАН
Высокотемпературное теплоизоляционное покрытие. Применяется комплексно с запатентованной высокотемпературной схемой

Специальные покрытия

Новости

Испытания характеристик

теплопроводность 0,001ВТ\м2С и другие теплофизические и физические характеристики подтверждены десятками лабораторных заключений авторитетных аккредитованных лабораторий включая РЖД, Газпром , Мосстрой и т.д.

Сертификаты и Патенты

Техническое Свидетельство, Морской регистр, речной регистр, Мос стройсертификация, Газпромсерт, тэксерт, газпромэнергоэксперт, иностранная сертификация, допуски, разрешения, свидетельства, патенты

Тысячи объектов (фотогалерея)

ГК ВИРЦ Броня имеет богатый опыт применения теплоизоляционных покрытий в различных кластерах - строительство, промышленность, ЖКХ, теплоэнергетика, нефтегазовая отрасль, горнодобывающие компании.

Пакет тех. решений

Инструкции, презентации, схемы нанесения и другая полезная информация

Смотрите Фильм-презентацию о теплоизоляция БРОНЯ

Волгоградский Инновационный Ресурсный Центр предлагает Вам разработку российских ученых — жидкий керамический теплоизоляционный материал БРОНЯ, превосходящий по своим теплофизическим свойствам известные аналоги.

Собственное производство, высококачественное импортное сырье лидеров химической индустрии и лидерский объем продаж, позволяет предложить нашим клиентам беспрецедентную для России цену и эксклюзивную линейку модификаций сверхтонких теплоизоляторов. И это при самых стабильных и соответствующих заявленным характеристикам показателях. позволяет предложить нашим клиентам беспрецедентную для России цену и эксклюзивную линейку модификаций сверхтонких теплоизоляторов. И это при самых стабильных и соответствующих заявленным характеристикам показателях.

Мы и наше производство

Наука и мы

Инженерно-технический отдел

Остерегайтесь подделок

Сми о нас

  • Сооснователь и соучредитель ГК ВИРЦ Броня Антон Олегович Табаков о теплоизоляция Броня и бизнесе в России.
    Телеканал РБК
    Преимущества Броня

    Группой компаний ВИРЦ Броня производится и реализуется во всем мире уникальная лакокрасочная продукция  - жидкая керамическая теплоизоляция различных модификаций и серия специальных покрытий, успешно конкурирующая с мировыми и отечественными брендами. 
    Жидкая теплоизоляция Броня отличается от многочисленных "аналогов" наличием собственного современного производства инновационных разработок и модификаций теплоизоляторов Броня, с подтвержденными многочисленными испытаниями всех заявленных физических и теплофизических параметров, внушительнм комплектом сертификатов, разрешений и конечно же непревзойденной командой технических и маркетинговых специалистов. 

    Сертификация и испытания 
    ГК ВИРЦ Броня ответственно относится к исполнению обязательств и постановке самозадач. Основной по значимости задачей, после производства высококачественной продукции не имеющей аналогов по множествам соотношений, является обязательство перед партнерами - дилерами и их клиентами по обеспечению подтверждающей документации заявленных характеристик и документов допуска. 
    Теплопроводность одна тысячная и другие теплофизические и физические характеристики подтверждены десятками лабораторных заключений авторитетных аккредитованных лабораторий включая РЖД, сертификация по ГОСТ 7076-99,  ASTM, Морской регистр, Речной регистр, Мосстройсертификация, Газпромсертификация, Тэксерт, Газпромэнергоэксперт, иностранная сертификация, допуски, разрешения, свидетельства, патенты и прочее. 

    Сверхтонкая теплоизоляция Броня обладает сертификатами и допусками различного уровня, подтверждающими соответствие продукции стандартам качества в разных сферах народного хозяйства, дает Броне и ее коммерческим представителям (дилерам) стратегические преимущества в тендерных или иных конкурсных мероприятиях. 

    Акты, Отзывы, Заключения 
    Специалисты ГК ВИРЦ Броня курировали, сопровождали и осуществляли поставки на более чем тысячу объектов, мы наработали богатый опыт применения жидких керамических теплоизоляционных покрытий в различных областях народного хозяйства строительство, промышленность, ЖКХ, теплоэнергетика. Сотни предприятий нефтегазовой отрасли, строительства, производственные предприятия, а так же крупные горнодобывающие компании за эти годы смогли оценить уровень и профессионализм наших специалистов (так же это нашло отражение в десятках Актов, Отзывов и Благодарственных писем, которые на сегодня имеет жидкий теплоизолятор Броня), те знания и компетенцию, которыми мы с готовностью делимся с нашими партнерами и клиентами сегодня. 

    Отличия в номенклатуре модификаций. 
    Сверхтонкий теплоизолятор Броня, выпускаемый ГК ВИРЦ, помимо базовых модификаций  (Броня Классик, Броня Фасад, Броня Антикор) выпускается в модификациях теплоизоляционных покрытий, которые не имеют аналогов по многим параметрам и характеристикам, такие как теплоизоляционные покрытия Броня Классик НГ и Броня Фасад НГ, Броня Зима имеющая ряд отличий от других “зимних аналогов”, Теплоизоляционная шпатлевка Броня Лайт, Огнезащитный состав Броня Огнезащита, Броня Гидрофобизатор. 


    Подробнее


    Авторизация

    Не зарегистрированы?

    Контакты

    +7 (8442) 50 62 30

    Адрес: Россия, Волгоград, ул. Батальонная, 13а

    Задайте свой вопрос через форму обратной связи

    Форма обратной связи
    CAPTCHA
    Регистрация пользователя

    Или через:

    Подписаться на рассылку